пятница, 4 ноября 2016 г.

Электронная почта заявление выигрыш в игре босс доверия "пять линий"

Excel, элитная зарубежная перемещать крупные проекты, в полной мере использовать Pawapo. Одним махом общественности их техники сокращения времени, чтобы поставить большой разницы в бизнесе!
Думая о с текстом, почты создания, чтобы провести долгую и очень много времени, если заметили. Kigoshi Junfuku председатель Банка Америки в филиале Токио, чтобы проверить на ежедневной основе большое количество писем от мужчин подчеркивают "по электронной почте важно быть кратким." "Поскольку ключевые позиции людей заняты, только потому, что долгое время в некоторых не может читать сообщения электронной почты. Для извлечения точек как можно короче, это требование было лучше подать в суд на ранних стадиях."

Тем не менее, для того, друг с другом через короткий электронной почте, не является существенным повседневного общения. "Мало того, всегда отправлять сообщения электронной почты, которые отвечают иногда по телефону и прямой, продолжайте начинку расстояние между коллегами. Тогда, даже если короткий по электронной почте я веду в дыхании Аун. Создание возможно быстрое решение в отношениях доверительного потребность время. он также будет короче рабочее время в долгосрочной перспективе ".

Г-н Kigoshi думать, и хорошая связь, "указывает ясно", "вполне логично", "не теряют уважение." Это также ведет к электронной почте.


[×] плохой пример
<Общие NG точка>
● ленивым долго
● запрос неясен к противнику
● отрицательного элемента и положительные элементы неоднозначны
не знают и не видят ● Вложений

[○] хороший пример
<Почта создание сокращенной продолжительностью работы Tech>

[1] Электронная почта так быстро , как плохой доклад
, когда сообщения о неисправности на босса, отправить все равно рано почту. Когда тупой первоначальный, так как это может занять значительное время после лечения. "В настоящее время транспортируемый факты объективно , что произошло" , сообщает Otte контакт , который "имеет важное значение. Спокойствие поведение оценивается."

[2] и запросы на другой стороне является первым подходяще
есть другая сторона , чтобы прочитать электронную почту , которую вы читаете в то время как если предположить "короткий хорошо себя , что делать?". В то время, как, например приветствия избыточной Jiko является плохое впечатление скорее. Такие , как "Я хочу , чтобы утвердить заявку", "Я хочу , чтобы вы слушать рот народу выше", пытаясь передать дух ясно.

[3] описано в пуле
Если вы хотите , чтобы объяснить детали, ленив был долго NG. Сопровождаться документацией, то лучше , что я думал , что они вряд ли будут выглядеть открытым. Даже если есть материал, который я хочу сказать , представлен в пуле. Чем легче понять, раннее решение к следующему действию.

[4] почта явно 5-10 строк в пределах
РАССКАЗАТЬ быстро духа занятом читателя, и большее влияние, необходимо сократить предложение. По оценкам около 5 до 10 линий. Введение расположен в первых двух линий, а также в самом начале следующих нескольких строках. Очистить и показать остальную часть дополнения и многое другое в точке пули ".".

[5] Ответ также немедленный ответ на одной линии
в иностранных компаний для расширения на международном уровне , бизнес находится в процессе где - то в мире , даже во время сна в ночное время . Быстрый ответ получен. "Существует , что и не возвращаются по электронной почте проекты там остановится. Потому что быть коротким, это манеры немедленно ответить".

[6] она начинается и заканчивается с благодарностью в знак благодарности
также важно проводить короткие, но приговор , что эмоции не приходит видно, что не резонируют в сознании читателя. Таким образом , "Спасибо за совет", "всегда я ценю поддержку," начинаются с такими словами, как, затыкая последний в знак благодарности. Для того, чтобы заботиться о связи с другой стороной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий