четверг, 3 ноября 2016 г.

Peregrino Brimah: Как Wikileaks разрушает Хиллари, его время, чтобы вернуться к рукописные буквы

Разоблачения Wikileaks из писем Подеста было ужасно. Вы не можете смотреть Хиллари в глаза после того, видя все это. Я сомневаюсь , что кто -то с совестью может положить большой палец вниз для нее со всей этой гадостью. DNC стул пришлось уйти в отставку за фальсификацию партии праймериз против Берни Сандерс, Донна Бразил был уволен из CNN. Там в материалов ,показывающих сговоры с Министерством юстиции и даже Обамы  государственного департамента . Это просто слишком много. Возможно , есть и вещи там о выборе подгузников для взрослых, но это не будет извлечено до людей сделали с убийственный политического материала.
Таким образом, в знак признания того, как небезопасные электронных технологий, я понял, решение: пришло время мы вернулись к этим личным и безопасным рукописных писем, с печатью на конверте. Вы знаете, тип штампа вы лизать и палки.
Теперь я знаю, что многие из вас не может вспомнить, как написать письмо. Так что я ниже шаблона. Все, что вам нужно сделать, это заполнить на предложении с вашим запросом или совет где-то в середине и вуаля. Он готов быть доставлен в почтовое отделение.
Рукописные Шаблон письма
* Top Правая сторона: Написать свой обратный адрес.
Уважаемый [Имя],
Как вы и как это семья? Надеюсь все хорошо. Если да, то слава Богу.
Я хорошо здесь. Семья делает тоже хорошо. Мамочка только что получил новую кошку и кот просто поймал другую крысу.
Ну, не брать слишком много времени, позвольте мне перейти прямо к цели моего письма вам это письмо.
[Ввести наказание в виде сообщения. Например, "Я пишу это письмо, чтобы просить у вас денег", или "Я пишу это письмо, чтобы спросить, могу ли я прийти пребывание на праздники" и т.д.]
Так помоги мне сказать привет своей семье и близких. {У каждого есть семья, но исправить, если получатель не} Скажи им, что их не хватает.
Я с нетерпением жду встречи с Вами в ближайшее время. До следующего раза.
Ваш {выбрать одно из следующих действий} С уважением / достоверностью
{} Или использовать по-настоящему вашим
[Введите ваше имя]
Затем добавьте строку "NB":
NB: Я забыл сказать вам, что {ввести чье-то имя} только {ввести событие, как, "умер", "пришел домой", "Хит джек-пот", "потерпел поражение на выборах из-за Подеста писем," и т.д.} ,
-Письмо конец-

Комментариев нет:

Отправить комментарий