пятница, 4 ноября 2016 г.

Тысячелетние Женщины канав предпринимательства Corporate World

Тысячелетние Женщины канав предпринимательства Corporate World
Кредит: Dragon Images / Shutterstock
Вместо того, чтобы ждать своей очереди, чтобы подняться на вершину на работе, ряд молодых женщин принимают иной подход к разорвать стеклянный потолок, новое исследование находит.

Исследование , проведенное консалтинговой фирмы РЕАЛЬНОГО  показало , что среди тысячелетних женщин - предпринимателей, почти 90 процентов оставил свою работу в корпоративном мире , чтобы начать свой собственный бизнес. Это не только дало им возможность взять на себя исполнительной роли лидерства, но и позволяет им использовать главным образом женщины штабы, выполняют плоские бизнес - структуры , которые не имеют, или мало, уровень менеджеров среднего звена между exectuives и сотрудников, а также поощрять более сотрудника рассмотрение и включение, по данным исследования.

Серена SAITAS, основатель REAL, сказал, что женское предпринимательство является питательной средой для выращивания информированный и расширило возможности женщин.


"Многие женщины , которые не получают шанс оказать влияние на корпорации уходят, и начинают свои собственные компании , где они призывают выстрелы и сделать воздействие , которое они хотят сделать," SAITAS говорится в заявлении .

Для многих молодых женщин - предпринимателей, желание уйти от корпоративного мира был большим стимулом для начала бизнеса. Среди опрошенных, 43 процентов сказали , что они оставили свою корпоративную работу , потому что они не следовали их страсть, 42 процента покинули свою работу , потому что корпоративный образ жизни не для них , а 33 процентов сказали , что они изменили направление , потому что они чувствовали себя слишком ограничены.  [ См статью на данную тему: Женский Предприниматели Доля Startup Советы для женщин ]

Опрошенных женщин также сказали, что они оставили свою корпоративную работу, потому что они не были предоставлена ​​возможность влиять на бизнес в том, как они хотели, а потому, что им не дали возможность расти в темпе, что они хотели.

Исследование показало, что, прежде чем они начали свой бизнес, наличие стеклянного потолка оказало влияние на половину женщин-предпринимателей, опрошенных. В частности, 45 процентов сказали, что они недоплатили, 43 процентов считают, что они не обращали внимания на продвижение по службе, 41 процентов не смогли в полной мере выразить свои идеи и 39 процентов имели мало, или нет, женщины-наставники.

Возглавляя дал этим молодым женщинам-предпринимателям возможность создать бизнес-структуру, которая отличается от той, что они оставили позади в корпоративном мире. Это первые три способа, в которых их бизнес выполняются по-разному:

Имея полную прозрачность с сотрудниками и клиентами.

Прослушивание и принимая во внимание идеи из всех сотрудников на всех уровнях.

Обеспечение равной оплаты труда для женщин и мужчин.

Тысячелетние женщины-предприниматели работают свой бизнес по-разному в других отношениях, в том числе и в состоянии обеспечить больше возможностей для изучения новых навыков, предоставляя им возможности для роли текучестью, давая сотрудникам больше автономии для инноваций, что делает социальные медиа основной компетенции и обеспечения того, чтобы имеющие положительный социальный воздействие столь же важно, как и сильные финансовые показатели.

Исследование показало, что молодые владельцы женских деловых поддержки других более мелких организаций. Более половины опрошенных используют сочетание малого бизнеса и корпоративных предприятий при совершении покупок для их бизнеса, а также для себя.

Исследования показывают, что, когда они тратят деньги, эти женщины поставить приоритет на бренд подлинности и ценности. В частности, 82 процентов искать бренды, которые занимаются с ними в аутентичном образом, 80 процентов хотят тратить деньги с организациями, которые разделяют те же ценности, как их собственной компании и поиск на 50 процентов из других марок, которые были основаны женщинами.

Авторы исследования сказали, что тысячелетние женщины-предприниматели представляют собой уникальный потребительский рынок, потому что они являются двойственными транжиры, чья покупательная способность используется для личных и деловых потребностей.

"Когда Вы делаете покупки для себя и своего бизнеса, они показывают проницательность и касаются подлинности и целостности брендов," в писали авторы исследования в . "Глядя на бренды со схожими ценностями , как своей собственной компании, они чувствуют , что это важные бренды являются инновационными, социально ответственная, полностью прозрачны с их практикой, и обеспечивают отличное обслуживание клиентов."

Исследование было основано на опросе 246 тысячелетних женщин-предпринимателей, которые представляли собой сечение бизнеса с точки зрения размера компании, доходов, отраслей, этнических групп и географических регионов. В глубину, 50-вопрос онлайн количественное исследование было сосредоточено на стиль руководства, корпоративная структура, подход к бренда и осведомленности о влиянии стеклянного потолка.

Кроме того, REAL опросила более 50 предпринимателей, в том числе Кати Beauchamp, соучредитель и генеральный директор Birchbox; Miki Агравал, соучредитель и генеральный директор Thinx; и Кристин Souffrant, основатель и генеральный директор Vendedy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий