вторник, 8 ноября 2016 г.

К сожалению, Дунин наклониться его большую силу. Забастовки ударил смертей средств массовой информации.

Г-жа Паттерсон Ледник золото Чинават, дочь бывшего премьер-министра Таксина Чинавата, Таиланд. Опубликовано Instagram. Подтверждено, что ее отец был жив и здоров. После того, как слухи о том, что г-н Таксин умер.


7 ноября, после того, как международное освещение в СМИ о смерти бывшего премьер-министра Таксина Чинавата Таиланда. И г-н Дональд Трамп, миллиардер Америки. Твиттере сообщение с соболезнованиями на веб-сайте Twitter. Причинение волну подозреваемого Г-н Таксин на самом деле умер или нет, но в последнее время мисс Золотой ледник Плот Чинават, которая была дочерью отправил сообщение о Instagram подтвердил. Ее отец был в добром здравии Не убит новости, которые вышли, но так или иначе & ldquo; Привет, спонсоры, СМИ и последователей Instagram эти щедрые люди. Я хотел бы поблагодарить всех, кто выразил озабоченность. И говорить правду слухов и дезинформации заканчивается Мой отец хорошо и совершенно здоров. Недавно я провел время разговора с вашим интерфейсом. И говорить с ним о его двойника. Это нормально для СМИ, чтобы дать ложную информацию. Как они делали это много раз в прошлом, обо мне и моей семье </ p>.
<P> & ldquo; Для Дональда Трампа, спасибо за очень щедрый из вас. И жалею, что вы получите ложную информацию. О моем отце Я знаю, что вы не знаете меня. Я ценю, что вы нашли время в своем плотном графике. Для того, чтобы отправить нам сообщение Особенно в гонке на пост президента и Rdquo; Мисс .. Паттерсон также добавил, что она определила золотой поток. Ее отец был встреча врачей и новых технологий в Великобритании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий