пятница, 11 ноября 2016 г.

Путешественник пересекает пути с Хиллари Клинтон на Чаппакуа след

Нью-йоркский женщина, которая пошла в поход в Чаппакуа четверг получил удивление, когда она столкнулась с Хиллари Клинтон на след.

Женщина, Марго Герстер, отправил о встрече на Facebook в четверг во второй половине дня, сказав , что она приняла ее дочерей на прогулку , потому что она была "настолько убита горем" о результатах президентских выборов. Клинтон признал гонку на мероприятии в Нью - Йорке в среду утром.

"Когда мы выходили, я слышал немного шуршит наступающем ко мне, и я вышел на поляну она была там, Хиллари Клинтон и Билл со своими собаками делать то же самое, как я," она написала.

"Я должен обнять ее и поговорить с ней и сказать ей, что одна из моих самых гордых моментов, как мать принимает Фиби со мной, чтобы голосовать за нее," сказала она. "Она обняла меня и поблагодарил меня, и мы обменялись некоторые сладкие любезностями, а затем я позволил им продолжить свою прогулку."

"Теперь, я не один для знаков, но я думаю, плохо [так в оригинале] определенно взять этот," продолжала она, чирикать #iamstillwithher, ссылку на популярной про-Клинтон хэштегом #ImWithHer. "Очень горжусь."

Клинтоны собственный дом в Чаппакуа, который примерно в 40 милях к северу от Нью-Йорка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий