понедельник, 7 ноября 2016 г.

Как и Талибан, сепаратисты в Кашмире не хотят, чтобы дети ходят в школу

Тот, кто открывает дверь школы, закрывает Заключенным Victor Hugo
События, которые произошли в долине Кашмира работают вопреки кредо Гюго. Школьные здания в настоящее время сгорела, государственные служащие быть предотвращено будет работать и дома министров, ГНД и те, которые утверждают, что народные представители в настоящее время поджигали.
В 21-м веке, в то время, когда молодые люди по всей стране будут заботливой мечты Индии стать экономической сверхдержавой, почему это состояние, известное как корону нации, идя на передачу заднего хода? Не ее граждане знают, что оружие может причинить вред только?
Кашмирцы знал этот факт в течение многих лет.


Позвольте мне сказать вам от первого лица историю. Работа (я был тогда на телеканале) взял меня в Сринагар, когда мой корреспондент там предложил мне посетить Gulmarg. Вы получите, чтобы увидеть столько снега, что вы забудете все остальное, сказал он.
Читайте: Кашмир: Полиция определить 7 каменных pelters для сжигания школ, арестовать 5
После того, как кишит туристами, этот живописный регион, к сожалению, никого не было, когда я пошел туда. Мы взяли на канатной дороге на вершину. Какой захватывающий вид! Заснеженные вершины, высокие деревья и свистящий звук ветра. В то время, за исключением работников, которые управляли горным гондолу, был только один человек Kongdoori Пик. Мужчина выглядел растрепанная и хрупким.
Через некоторое время он пришел к нам самостоятельно и спросил: "Будет ли у вас Paranthas" Paranthas, здесь в снегу, я спросил? Скрывая печь в его phiran, человек оказался очень невыгодном положении. Я сказал, что да, с тем, чтобы помочь ему зарабатывать на жизнь. Я также хотел бы поговорить с ним, чтобы понять состояние людей, живущих в сельской местности в Кашмире.
Читайте: Почему не может технология правительство рычагов J & K , чтобы научить комендантский час пострадавших студентов
То, что он сказал мне, сделал мягкий parantha еще менее аппетитным. Как и другие люди в своей деревне он тоже смирился жить в нищете. Затем он взял оплату за parathas и начал уходить от нас. Внезапно он обернулся и крикнул в Кашмире. Я спросил корреспондента, который сопровождал меня Гульмарге, о том, что говорил этот человек? "Мы хотим, чтобы роти, не azaadi!» Пришел ответ. Я не был действительно удивлен этим, но был омрачен тем, что корреспондент телевидения стоял там, как немой зритель и даже не думать о вынимая камеру из сумки. На мой взгляд, это было откровением из истории.
Я строго спросил его, чтобы взять его фотоаппарат. Он взял его с неохотой, но это было слишком поздно. К тому времени рабочие гондолы были 'проинструктированы' на parathawala в их местном языке. Я попросил корреспондента, чтобы сделать камеру сдельной к-и повторить то, что parathawala кричал раньше. На обратном пути мой коллега предупредил меня о том, что я хотел бы вернуться в Дели на следующий день, но он был тем, кто должен был остаться в самом Кашмире.
Читай: кашмирский манифеста: политики сборник пьес Дели в долине
Я понял, что, несмотря на расходы на миллиарды рупий, мы не смогли бы выразить агонию кашмирского народа в стране и мире. Эти бюрократы, политики, журналисты и агентства, которые должны делать это, либо молчать или вынуждены раздавать полуправду.
Штат Джамму и Кашмир устал жить из полуправды с момента обретения независимости. Более вооруженных сил, людей, которых они считают «свои собственные» дали им сырую сделку.
За последние несколько месяцев около 30 школ были подожжены в долине. Это испытанный и проверенная тактика для сепаратистов. Это фарс, который был принят снова и снова в долине Сват в Пакистане. В период с 2007 по 2009 год талибы поджигали более 200 школах. В докладе ЮНИСЕФ показывает, что это испытание не ограничивается только Индии, Пакистана и Афганистана. Благодаря варварских деяниях Боко Харам, один миллион нигерийские дети не могли ходить в школу.
Чтение: Диалог является единственным способом продвижения вперед в Кашмире
Сепаратисты хотят всучить неграмотность, нищета и невежество людей, так что пламя недовольства может быть топил удобно.
Сигналы из Кашмира очевидны. Сепаратисты мешают детям ходить в школу, чтобы они могли использовать их для собственных конструкций. Детей школьного возраста лелеять мечты о будущем розоватым: они не бросают камни в армии.
Вот пример: В начале недели, три девочки были поражены в глаз пеллетных орудий. Очевидно, что солдаты вооруженных сил не стремились их в закрытом помещении, в своих домах. Невинные дети легко превратить агрессивно предлагаются мизерные стимулы, будучи подвержены давлению или ложных обещаний. И когда дети пораниться, зло впечатление разослал, что правительство в Дели применение пыток на жителей штата.
Это порочный круг, который необходимо разорвать. Никто лучше не подходит, чтобы обеспечить эту альтернативу, чем демократически избранного правительства. Mehbooba Муфтий делает попытку сделать это, но обстоятельства не в ее контролем. Она должна будет изменить свою стратегию, так как путь к миру в долине проходит через свои школы. В 21-м веке, Кашмир не нуждается в своенравных сыновей Сикандар Butshikan (шестой султаном династии Шах Мири Кашмира), но образованных молодых людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий