понедельник, 7 ноября 2016 г.

Канада решимости осуществлять Northwest Цистерна Ban

Либеральное правительство Канады будет поставлять свое обещание о введении моратория на нефтяных танкеров вдоль северного побережья Британской Колумбии в этом году, CBC News сообщили в пятницу.

Министр транспорта Марк Гарно подтвердил план в интервью CBC Radio "The House", сказал телеведущий на своем веб-сайте.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо в прошлом году поручил Garneau оформить запрет на нефтяных танкеров, эффективно хлопнув дверью на проекте трубопровода, который уже испытывает огромное препятствия в области развития.

Запрет является одним из нескольких препятствий для строительства трубопровода Северный шлюз Enbridge Inc, которая будет нести нефтеносных песков сырой нефти из-под Эдмонтон, провинция Альберта, к глубоководному порту в Kitimat, Британская Колумбия, на экспорт на азиатские рынки.

Усилия по транспортировки нефти по железной дороге в северных британских портов Колумбия не будет также больше не будет жизнеспособным, но мораторий не скажется предлагаемый утроение мощностей по трубопроводу Trans Mountain Kinder Morgan, поскольку этот проект находится на юге.

С моратория на месте, энергетическая отрасль, скорее всего, нарастить давление на правительства одобрить другие экспортные проекты, как расширение Trans Mountain и TransCanada Corp в энергетике Востока.

президент Kinder Morgan Canada Ян Андерсон считает, что запрет не должен влиять на проект Trans Mountain, если компания демонстрирует движение танкеров вблизи порта Ванкувер является безопасным.

Enbridge, между тем, заявил, что по-прежнему привержена Северного шлюза, и поставили под сомнение экономическое воздействие на запрет нефтяного танкера на северных общин и Западной Канады в целом.

предыдущее консервативное правительство Канады одобрило трубопровод C $ 7,9 млрд ($ 5,9 млрд) в прошлом году, с учетом более чем 200 условиях, рекомендованных регуляторами. Но проект столкнулся с ярым противодействие со стороны общин вдоль маршрута до н.э. и инвестиционное решение было отложено.

Как предлагаемого трубопровода Keystone XL в США, Северный шлюз ненавидели экологи и группами аборигенов, которые опасаются, что это ускорит развитие нефтеносных песков Канады и усугубляют изменения климата. Многие из них также беспокоиться о риске разлива.

Президент США Барак Обама отверг Keystone XL в начале этого года, в результате чего канадские производители, стоящие перед надвигающейся хруст мощности, новой продукции, поступающих в Интернете, но никаких новых трубопроводов для перевозки, что нефть из Альберты выхода к морю на рынок.

В октябре, Международная палата судоходства (МПС) писал Гарно говоря, что экологический отчет судоходной отрасли, особенно танкерный сектор, впечатляет. В среднем по всему миру, есть меньше, чем два существенных разливы нефти (более 700 тонн) в год, по сравнению с около 25 подобных инцидентов тридцать лет назад, несмотря на удвоение количества нефти, транспортируемой по морю.

В письме подчеркивается важность Канады придерживаясь своих обязательств по ЮНКЛОС, в частности права на свободу судоходства и «мирного прохода» через территориальные воды той или иной Стороны, как это предусмотрено в статьях 87 и 90.

"Мы считаем, что мораторий распространяется на канадских водах будет драконовским шаг, который может привести к серьезным проблемам, высказываемые международными торговыми партнерами Канады. Такая мера была бы создать нежелательный прецедент, который может эмулировать в других местах, в том числе отдельными государствами США, с потенциалом, чтобы существенно повлиять на эффективность мировой торговли, а также, что из Канады ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий